понедельник, 14 декабря 2009
Если вы расстались со своим парнем - это еще не значит, что все и в самом деле кончено. Особенно, если этот парень - вампир. Ведь вы же, в самом-то деле, не думали, что все будет легко, просто и - безопасно? Все еще только начинается. Страшно?
Элис искренне считала, что между нею и Кирстеном все кончено. Считала до тех пор, пока на нее не напали. Кто это был? И зачем ему понадобилось нападать на Элис? И как с этим всем связаны вампиры? Стоп. Вампиры? Тогда единственный, к кому имеет смысл обращаться за помощью - это Кирс. Благодарности: Огромное спасибо .Рен за вычитку и ценные замечания. ЭлисОборвав разговор, еще несколько минут я сидела, сжимая трубку в руке и пытаясь не взвыть.
«Во что ты влипла, Элис?» - спросила я сама у себя. Но ответа не было. Как, впрочем, и сомнений в том, что именно влипла. И именно в неприятности.
Судя по тому, как отреагировал Кирс, он к моим проблемам отношения не имеет. Если, конечно, я не льщу себе, считая, что изучила бывшего довольно неплохо. А значит… А что значит? Вот именно. Понятия не имею. Я – не дипломированный детектив. Да что там, я даже в детстве спрятанную мамой от меня шоколадку никогда найти не могла! Так что, откровенно говоря, буду рада, если решение проблемы удастся перекинуть на Кирса. Надеюсь, он все-таки приедет. Хотя, нет. Уверена, что приедет. Причем, аккурат к ужину. Значит, нужно перестать паниковать и заняться готовкой, ибо голодный вампир в доме – не к добру. А то, что приготовление пищи – само по себе занятие успокаивающее и почти медитативное, мне сейчас только на руку.
Я позволила себе попредаваться невеселым размышлениям еще немного, однако когда разгулявшееся воображение услужливо нарисовало мне картину, где я, прекрасная и в белом платье, лежу с резодранным горлом, а Кирс, безутешно рыдая над моим телом, клянется отомстить, я все-таки вздрогнула и спохватилась. Дождешься, как же! Не от меня белого платья – я-то как раз не против свадьбы – а от Кирса подобных порывов. Впрочем, случайно скользнув взглядом по часам, я поняла, что еще немного – и не дождаться рискует как раз Кирстен. Ужина.
Ни времени, ни желания баловать бывшего кулинарными изысками не наблюдалось. Поэтому ужин планировался довольно скромным. По моим, разумеется, меркам. Кирстену же, когда он голоден, без разницы, что, где и как вкушать. И это элита!
Откровенно говоря, даже не знай я, что Кирс является бароном Неренгерт (или как там официально звучит его титул до полного вступления в права наследования) в принадлежности бывшего к элите сомнений не возникло. Кирстен был живым. Он пил, дышал, ел, спал… И все равно оставался вампиром, обладая при этом полным набором присущих этим созданиям характеристик: повышенными силой, выносливостью, способностью к регенерации, а также частичной возможностью видоизменять тело. Повышенными, но не совершенными. Этим нередко и пользовались террористические организации, поставившие целью «огнем и мечом вымести из мира эту заразу» - если я верно запомнила их лозунг. Впрочем, попадался он мне лишь однажды, и то – на транспаранте. Дело было на демонстрации, куда меня, еще ребенка, взял с собою дед. После, не получив желанной поддержки широкой общественности, «охотники» - не знаю, как зовут себя они сами, а прочие окрестили их именно так – затаились. Но даже сейчас время от времени происходят убийства. Убивают вампиров. Чаще всего – немертвых, вампиров, стоящих в самом низу иерархии вампирского мира, ведь до них гораздо проще добраться. Живых вампиров не так уж и много. Элита, которой можно лишь родиться. Немертвых гораздо больше. Вот эти-то как раз вампирами становятся – и не через укус, как многие считают. Нет, технология гораздо сложнее. Кирс не рассказывал подробностей, однако и того, что он поведал, мне хватило не на одну одну бессонную ночь и пару-тройку кошмаров чуть позже. Впрочем, желающие обречь себя на нежизнь все равно находились. Правда, некоторых, наверное, никто и не спрашивал.
В любом случае, до высокой политики (да и до низкой, в общем-то, тоже) мне не было никакого дела. Она меня не трогает, я – ее. Вот только Кирс… Сложно сказать, как он сумел вписаться в подобное мировоззрение. С другой стороны, в бывшем меня интересовало уж точно не его положение в обществе.
Фыркнув в ответ на собственные мысли, я неожиданно осознала, что с готовкой на сегодня явно покончено, и обвела результат своих кулинарных трудов растерянным взглядом. Признаться, похоже, я увлеклась. И получившимся ужином можно накормить не одного голодного вампира, а, пожалуй, десяток.
Сервировать стол в гостиной я не стала. В конце концов, у нас не романтический ужин при свечах. А дело можно обсудить и на кухне. Да, мелочно. Однако я до сих пор была обижена на Кирстена. Что, впрочем, не помешало мне кинуться к нему за помощью сразу же, как только подпалило хвост.
Почему-то я была уверена, что Кирстен появится раньше, и за последние полчаса вся извелась, постоянно поглядывая на часы – отчего, разумеется, казалось, что время тянется еще медленнее. Часы – огромные, с тяжелым маятником и массивными стрелками – были подарком Кирса. Что почему-то превращало обычное ожидание в изощренное издевательство. Наконец, когда я уже вскочила с дивана, попросту не в силах усидеть спокойно, в дверь позвонили. Я рванулась к ней и тут же распахнула. И только после этого вдруг осознала, как опрометчиво подобное поведение. Особенно, после того, что мне пришлось сегодня пережить.
@темы:
Осколки зазеркалья,
by Irri,
Рассказы
Это поступок был действительно опрометчивым? Я имею в виду... с негативными последствиями?
С моей стороны будет слишком большим садизмом оставить этот вопрос без ответа до следующего
маленькогокусочка?..Только если следующий
маленькийкусочек будет скоро)) Скажем, через неделю))А если получится раньше, чем через неделю - можно?
Если серьезно, то постараюсь не затягивать... Тем более, кусочки такие маленькие, что затягивать даже просто стыдно