Вперед! За пррриключениями!
Если вы расстались со своим парнем - это еще не значит, что все и в самом деле кончено. Особенно, если этот парень - вампир. Ведь вы же, в самом-то деле, не думали, что все будет легко, просто и - безопасно? Все еще только начинается. Страшно?
Элис искренне считала, что между нею и Кирстеном все кончено. Считала до тех пор, пока на нее не напали. Кто это был? И зачем ему понадобилось нападать на Элис? И как с этим всем связаны вампиры? Стоп. Вампиры? Тогда единственный, к кому имеет смысл обращаться за помощью - это Кирс.
Благодарности:
Огромное спасибо .Рен за вычитку и ценные замечания.
КирстенЯ понадеялся, что в моих глазах более чем явно читается укор по поводу подобной безалаберности. Видимо, так оно и было, поскольку Элис вздохнула и виновато развела руками. Закрепляя эффект, я укоризненно покачал головой, что, к моему удовлетворению, заставило бывшую уже откровенно смутиться. Правильно. По словам Элис, ее тут чуть ли не убивают средь бела дня, а она – распахивает двери, даже не потрудившись убедиться, что пришел именно тот, кого она ждала, а не тот, кто недозавершил начатое.
- Проходи, - Элис наконец-то взяла себя в руки и чуть отстранилась, давая мне пройти. – И здравствуй, Кирс.
- Здравствуй, - решив, что воспитательный момент на этом исчерпан, я прошел в квартиру. В любом случае, и дальше устраивать пантомиму на лестничной площадке – как минимум дурной тон. Как максимум – чревато проблемами с цирковыми и театральными профсоюзами. Это если публика в лице соседей оценит наше представление выше, чем профессиональные постановки.
Потянув носом, я направился на кухню.
- Накормишь голодного вампира? – впрочем, едва ли это было вопросом – разве что только риторическим. Похоже, Элис это тоже прекрасно понимала, поскольку фыркнула.
- Покормлю, - и, поставив передо мной тарелку, не удержалась от шпильки: - Голодного вампира попробуй не покорми!..
- Неправда! – возмутился я, отправляя в рот первую ложку.
- Правда, - жестко припечатала Элис.
Я демонстративно дернул плечом, однако продолжать эту явно бесполезную и лишенную всякого смысла беседу не стал. Зачем ввязываться в спор, в котором у тебя заведомо проигрышная позиция? А сейчас у Элис было явное преимущество. Я был голоден. Она – нет. Так что, в данном случае я предпочел пище духовной насыщение физическое. И, надо признать, едва ли прогадал – готовила Элис всегда бесподобно!
Отставив опустевшую тарелку, я получил еще одну – полную. А после – чай и десерт. Да, надо признать, Элис неплохо успела меня изучить. По-крайней мере, то, что прежде чем иметь со мной дело, меня не помешает хорошенько накормить – она поняла почти сразу.
Я пил чай и молча, украдкой, рассматривал Элис. Она была красива: тонкие черты лица, мягкая, нежная кожа, пушистые длинные светлые волосы. Она неплохо меня знала и понимала. А если учесть еще и факт, что сам я испытывал к ней исключительно положительные эмоции, она могла бы стать идеальной спутницей одного конкретного вампира. Если бы не одно «но» - разумеется, куда же без него? В данном случае подобным «но» выступали матримониальные планы Элис.
В целом, я ничего не имел против брака. Да и вряд ли могло быть иначе. В конце концов, чувство ответственности во мне было слишком сильным. Как глава клана – а всего через четыре года я вступлю в права наследования уже официально – я обязан своевременно жениться и произвести наследника. Другое дело, что к выбору жены мне тоже придется подойти со всей пресловутой ответственностью – опять-таки долг перед кланом. Не могу сказать, что так уж стремлюсь жениться по расчету, но выбора у меня попросту нет. И под венец я поведу не Элис – приятную во всех отношениях женщину, но человека – а вампиршу из хорошей семьи, которую сочту достаточно перспективной в плане установления и заключения связей и контрактов. Утешало в этой ситуации одно: связать меня узами брака с откровенно неприятным мне созданием не мог никто.
Объясняясь с Элис, я прекрасно понимал, что такое положение вещей ее вряд ли устроит. Разумеется, я оказался прав. Любая бы на ее месте взбунтовалась. И потому… Увы, не оставалось ничего иного, как предложить ей расстаться. Хотя меня-то все как раз вполне устраивало – более того, я не возражал бы видеть в законных супругах именно Элис. Увы, закон на сей счет строг. Будь мое положение в обществе иным, еще можно было бы попытаться выкрутиться. Но с барона и спрос – соответственный. Мое старшее дитя унаследует власть над кланом, и следует заранее позаботиться, чтобы в нужный момент у него достало сил эту самую власть удержать.
Залпом допив успевший остыть чай, я уже открыто посмотрел на Элис. Не имею ни малейшего представления, о чем в настоящий момент размышляла она, но вряд ли эти думы были из приятных. Моя бывшая девушка крепко сжимала собственную чашку, пожалуй, напрочь позабыв о том, что там есть чай. И, прикусив губу, пристально вглядывалась в какую-то точку на скатерти. Сомневаюсь, что дело было в каком-нибудь пятнышке – которого, к слову сказать, сам я так и не заметил.
Почувствовав мой взгляд, Элис тряхнула головой.
- В гостиную? – чуть хрипло поинтересовалась она и откашлялась.
Я молча кивнул. Вот теперь можно было и поговорить. Впрочем… Прежде я хотел сделать еще кое-что. Мне не нравилась откровенная нервозность бывшей, поэтому я по-хозяйски подошел к бару и извлек из него виски. Элис он явно не помешает – причем, исключительно в терапевтических целях. Что же касается меня, то я просто люблю хороший виски – другого же у Элис, знающей мои вкусы, попросту не водилось. Тем более, в формировании ее бара я в свое время принял самое активное участие.
- Итак? – устроившись в кресле прямо напротив сидевшей на диване собеседницы, я решил ее немного подтолкнуть. Поскольку девушка, явно не собираясь ни пить, ни говорить, попросту баюкала стакан с виски в ладонях.
- Что? – Элис посмотрела на меня с некоторым недоумением. А я развеселился. – Ах, да. Прости, - бывшая смущенно улыбнулась. – Задумалась. Сам знаешь, со мной бывает.
Разумеется, я знал. И эта ее особенность меня то умиляла, то злила до невозможности. Но очаровывала - неизменно.
- Бывает, - согласно кивнул я. – И, спору нет, в такие моменты ты очень мила. Но. Мне бы все-таки хотелось узнать, зачем ты меня позвала.
- Ужином покормить, - парировала девушка, но я заметил, что пусть чуть-чуть, но Элис все же покраснела. И в ответ я широко улыбнулся, демонстрируя клыкастую улыбку вампира.
- Обмен любезностями состоялся, - откинувшись на спинку дивана, констатировала бывшая. Мысленно я с ней согласился.
Элис рассеянно поднесла к губам стакан. Было видно, что девушка снова задумалась. На этот раз дергать ее я не стал – было видно, что она обдумывает произошедшее с ней днем, подбирая слова и формулировки.
- Я возвращалась домой…
- Откуда? – довольно бесцеремонно перебил я. Однако это и в самом деле было важно.
С явным неудовольствием посмотрев на меня, Элис пояснила:
- Вчера вечером я поехала к Лизи. Поболтать, - перед этим словом она слегка замялась. Из чего я сделал вполне логичный вывод: болтали они обо мне. Вернее, обо мне они тоже болтали. И то сказать, девушкам было, что обсудить. С Лизи я виделся всего пару раз, но мнение о ней и я, и моя служба безопасности составить успели. Ни с чем криминальным или даже попросту сомнительным та связана не была. Общительная и любопытная. Действительно любит подругу и на то, чтобы причинить близким вред, не пойдет. Элис же между тем продолжала: – Мы не уследили за временем, так что, когда я собралась ехать, было уже поздно, и Лизи уговорила меня остаться у нее.
Я приподнял бровь, однако комментировать не стал. Хотя, насколько мне было известно, Эллис всегда предпочитала ночевать дома, добираясь туда в любое время дня и ночи и практически в любом состоянии.
- Ну и к себе я поехала уже утром. До того, как я зашла в дом, все было спокойно. А потом, выходя из лифта, я наткнулась на это создание.
Элис, заново переживая недавний испуг, поджала ноги и буквально свернулась на диване в клубок. И – отхлебнула виски. Еще пару минут я ждал, пока Элис откашляется.
- Оно наступало на меня, - продолжила наконец бывшая, стойко пытаясь, несмотря ни на что, выудить из памяти подробности происшествия. – И когда оказалось совсем близко, я ударила его коробкой с обувью.
Та-ак, все интереснее. А коробка-то там откуда взялась? И еще, не мешало бы ее осмотреть – коробку, в смысле.
- Сперва оно просто отшатнулось. Потом – бросилось бежать.
- Поздравляю, ты обратила нападавшего в бегство, - преувеличенно бодро улыбнулся я. Однако на самом деле я был не настолько спокоен. – Опиши того, кто на тебя напал, поподробнее, - попросил я. Немного подумав, Элис выполнила мою просьбу. И теперь я понял, что же именно не давало мне покоя во всей этой истории. Понял – и похолодел. Если мои предположения верны, все не просто плохо. Все го-ораздо хуже. И, думаю, сейчас больше всего к ситуации подходило даже не «Надейся на лучшее, готовься к худшему», а «Не надейся, не поможет».
Элис искренне считала, что между нею и Кирстеном все кончено. Считала до тех пор, пока на нее не напали. Кто это был? И зачем ему понадобилось нападать на Элис? И как с этим всем связаны вампиры? Стоп. Вампиры? Тогда единственный, к кому имеет смысл обращаться за помощью - это Кирс.
Благодарности:
Огромное спасибо .Рен за вычитку и ценные замечания.
КирстенЯ понадеялся, что в моих глазах более чем явно читается укор по поводу подобной безалаберности. Видимо, так оно и было, поскольку Элис вздохнула и виновато развела руками. Закрепляя эффект, я укоризненно покачал головой, что, к моему удовлетворению, заставило бывшую уже откровенно смутиться. Правильно. По словам Элис, ее тут чуть ли не убивают средь бела дня, а она – распахивает двери, даже не потрудившись убедиться, что пришел именно тот, кого она ждала, а не тот, кто недозавершил начатое.
- Проходи, - Элис наконец-то взяла себя в руки и чуть отстранилась, давая мне пройти. – И здравствуй, Кирс.
- Здравствуй, - решив, что воспитательный момент на этом исчерпан, я прошел в квартиру. В любом случае, и дальше устраивать пантомиму на лестничной площадке – как минимум дурной тон. Как максимум – чревато проблемами с цирковыми и театральными профсоюзами. Это если публика в лице соседей оценит наше представление выше, чем профессиональные постановки.
Потянув носом, я направился на кухню.
- Накормишь голодного вампира? – впрочем, едва ли это было вопросом – разве что только риторическим. Похоже, Элис это тоже прекрасно понимала, поскольку фыркнула.
- Покормлю, - и, поставив передо мной тарелку, не удержалась от шпильки: - Голодного вампира попробуй не покорми!..
- Неправда! – возмутился я, отправляя в рот первую ложку.
- Правда, - жестко припечатала Элис.
Я демонстративно дернул плечом, однако продолжать эту явно бесполезную и лишенную всякого смысла беседу не стал. Зачем ввязываться в спор, в котором у тебя заведомо проигрышная позиция? А сейчас у Элис было явное преимущество. Я был голоден. Она – нет. Так что, в данном случае я предпочел пище духовной насыщение физическое. И, надо признать, едва ли прогадал – готовила Элис всегда бесподобно!
Отставив опустевшую тарелку, я получил еще одну – полную. А после – чай и десерт. Да, надо признать, Элис неплохо успела меня изучить. По-крайней мере, то, что прежде чем иметь со мной дело, меня не помешает хорошенько накормить – она поняла почти сразу.
Я пил чай и молча, украдкой, рассматривал Элис. Она была красива: тонкие черты лица, мягкая, нежная кожа, пушистые длинные светлые волосы. Она неплохо меня знала и понимала. А если учесть еще и факт, что сам я испытывал к ней исключительно положительные эмоции, она могла бы стать идеальной спутницей одного конкретного вампира. Если бы не одно «но» - разумеется, куда же без него? В данном случае подобным «но» выступали матримониальные планы Элис.
В целом, я ничего не имел против брака. Да и вряд ли могло быть иначе. В конце концов, чувство ответственности во мне было слишком сильным. Как глава клана – а всего через четыре года я вступлю в права наследования уже официально – я обязан своевременно жениться и произвести наследника. Другое дело, что к выбору жены мне тоже придется подойти со всей пресловутой ответственностью – опять-таки долг перед кланом. Не могу сказать, что так уж стремлюсь жениться по расчету, но выбора у меня попросту нет. И под венец я поведу не Элис – приятную во всех отношениях женщину, но человека – а вампиршу из хорошей семьи, которую сочту достаточно перспективной в плане установления и заключения связей и контрактов. Утешало в этой ситуации одно: связать меня узами брака с откровенно неприятным мне созданием не мог никто.
Объясняясь с Элис, я прекрасно понимал, что такое положение вещей ее вряд ли устроит. Разумеется, я оказался прав. Любая бы на ее месте взбунтовалась. И потому… Увы, не оставалось ничего иного, как предложить ей расстаться. Хотя меня-то все как раз вполне устраивало – более того, я не возражал бы видеть в законных супругах именно Элис. Увы, закон на сей счет строг. Будь мое положение в обществе иным, еще можно было бы попытаться выкрутиться. Но с барона и спрос – соответственный. Мое старшее дитя унаследует власть над кланом, и следует заранее позаботиться, чтобы в нужный момент у него достало сил эту самую власть удержать.
Залпом допив успевший остыть чай, я уже открыто посмотрел на Элис. Не имею ни малейшего представления, о чем в настоящий момент размышляла она, но вряд ли эти думы были из приятных. Моя бывшая девушка крепко сжимала собственную чашку, пожалуй, напрочь позабыв о том, что там есть чай. И, прикусив губу, пристально вглядывалась в какую-то точку на скатерти. Сомневаюсь, что дело было в каком-нибудь пятнышке – которого, к слову сказать, сам я так и не заметил.
Почувствовав мой взгляд, Элис тряхнула головой.
- В гостиную? – чуть хрипло поинтересовалась она и откашлялась.
Я молча кивнул. Вот теперь можно было и поговорить. Впрочем… Прежде я хотел сделать еще кое-что. Мне не нравилась откровенная нервозность бывшей, поэтому я по-хозяйски подошел к бару и извлек из него виски. Элис он явно не помешает – причем, исключительно в терапевтических целях. Что же касается меня, то я просто люблю хороший виски – другого же у Элис, знающей мои вкусы, попросту не водилось. Тем более, в формировании ее бара я в свое время принял самое активное участие.
- Итак? – устроившись в кресле прямо напротив сидевшей на диване собеседницы, я решил ее немного подтолкнуть. Поскольку девушка, явно не собираясь ни пить, ни говорить, попросту баюкала стакан с виски в ладонях.
- Что? – Элис посмотрела на меня с некоторым недоумением. А я развеселился. – Ах, да. Прости, - бывшая смущенно улыбнулась. – Задумалась. Сам знаешь, со мной бывает.
Разумеется, я знал. И эта ее особенность меня то умиляла, то злила до невозможности. Но очаровывала - неизменно.
- Бывает, - согласно кивнул я. – И, спору нет, в такие моменты ты очень мила. Но. Мне бы все-таки хотелось узнать, зачем ты меня позвала.
- Ужином покормить, - парировала девушка, но я заметил, что пусть чуть-чуть, но Элис все же покраснела. И в ответ я широко улыбнулся, демонстрируя клыкастую улыбку вампира.
- Обмен любезностями состоялся, - откинувшись на спинку дивана, констатировала бывшая. Мысленно я с ней согласился.
Элис рассеянно поднесла к губам стакан. Было видно, что девушка снова задумалась. На этот раз дергать ее я не стал – было видно, что она обдумывает произошедшее с ней днем, подбирая слова и формулировки.
- Я возвращалась домой…
- Откуда? – довольно бесцеремонно перебил я. Однако это и в самом деле было важно.
С явным неудовольствием посмотрев на меня, Элис пояснила:
- Вчера вечером я поехала к Лизи. Поболтать, - перед этим словом она слегка замялась. Из чего я сделал вполне логичный вывод: болтали они обо мне. Вернее, обо мне они тоже болтали. И то сказать, девушкам было, что обсудить. С Лизи я виделся всего пару раз, но мнение о ней и я, и моя служба безопасности составить успели. Ни с чем криминальным или даже попросту сомнительным та связана не была. Общительная и любопытная. Действительно любит подругу и на то, чтобы причинить близким вред, не пойдет. Элис же между тем продолжала: – Мы не уследили за временем, так что, когда я собралась ехать, было уже поздно, и Лизи уговорила меня остаться у нее.
Я приподнял бровь, однако комментировать не стал. Хотя, насколько мне было известно, Эллис всегда предпочитала ночевать дома, добираясь туда в любое время дня и ночи и практически в любом состоянии.
- Ну и к себе я поехала уже утром. До того, как я зашла в дом, все было спокойно. А потом, выходя из лифта, я наткнулась на это создание.
Элис, заново переживая недавний испуг, поджала ноги и буквально свернулась на диване в клубок. И – отхлебнула виски. Еще пару минут я ждал, пока Элис откашляется.
- Оно наступало на меня, - продолжила наконец бывшая, стойко пытаясь, несмотря ни на что, выудить из памяти подробности происшествия. – И когда оказалось совсем близко, я ударила его коробкой с обувью.
Та-ак, все интереснее. А коробка-то там откуда взялась? И еще, не мешало бы ее осмотреть – коробку, в смысле.
- Сперва оно просто отшатнулось. Потом – бросилось бежать.
- Поздравляю, ты обратила нападавшего в бегство, - преувеличенно бодро улыбнулся я. Однако на самом деле я был не настолько спокоен. – Опиши того, кто на тебя напал, поподробнее, - попросил я. Немного подумав, Элис выполнила мою просьбу. И теперь я понял, что же именно не давало мне покоя во всей этой истории. Понял – и похолодел. Если мои предположения верны, все не просто плохо. Все го-ораздо хуже. И, думаю, сейчас больше всего к ситуации подходило даже не «Надейся на лучшее, готовься к худшему», а «Не надейся, не поможет».
@темы: Осколки зазеркалья, by Irri, Рассказы
*смущенно шаркнула ножкой*
А остальные пять страниц надо вычитывать. Причем, основательно так вычитывать...
Значит их таки пять! ^________^
Таки да...
=^_^=
Пока что - так. К сожалению, не было времени продолжать писать. Так что, пока только то, что уже было написано до выкладки первого кусочка...
для галочки: скажи насколько оно длинное и дописано ли до середины. Я так поняла, еще 5 страниц это только завязка.
Для галочки.
Длинное.
Не дописано.
читать дальше
Надеюсь!
По крайней мере, я буду стараться!
читать дальше
а когда будет дальше???
Очередной маленький кусочек - прямо сейчас.
Простите. Ну не получается у меня большими...
Пасиба, что время от времени дергаете... Это ведь хороший стимул!