Вперед! За пррриключениями!
Будьте бдительны в аэропорту и настаивайте на ваших правах.

Вам был выписан билет. Все. Больше вас ничто не должно волновать. Проблемы? Срочно к представителю авиакомпании. К сожалению, иногда даже среди представителей встречаются... недостаточно грамотные и квалифицированные люди. Что можно сделать в таком случае? Требуйте, чтобы вам на билет проставили все печати, а также предоставили дополнительно бумаги с объяснениями, что, как и почему. Главное, нужно помнить: все проблемы решаются на месте. И никто не вправе заставлять вас приобретать новый билет, если у вас на руках уже есть один. Как только вы покупаете новый билет, вы, тем самым, отказываетесь от предыдущей перевозки и соглашаетесь с условиями авиакомпании. Претензии потом не принимаются.

Пожалуйста, будьте бдительны в аэропорту! Не поддавайтесь на провокации недобросовестных и неквалифицированных работников!